///////

Халат женский махровый, белый с капюшоном, укороченный

В наличии
1600 RUB 1 600 руб.
при заказе от 10 шт.
2 400 руб.
Скидка еще 14 дней
Оптовые цены
1 500 руб. от 20 шт.
2 040 руб. розничная цена
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Компания из:

г. Иваново
График работы
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Предоплата
Способы доставки
Доставка почтой, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Тип халата Банный
Размер женской одежды (RU) 42-44
Тип ткани Махра
Состав 100
Длина халата Короткий
Длина рукава Длинный
Застежка На запах
Наличие капюшона Да
Наличие пояса Да
Наличие карманов Да
Цвет Белый
Показать все
Описание

Женский махровый халат с капюшоном, карманами и поясом. укороченный

Ткань- махра - 100% хлопок, Россия.

Цвет - белый

Плотность -  400гр.

Размер:   42,44, 46, 48, 50 

Идеален для использования после душа или бани. Хорошо впитывает влагу, мягкий и приятный на ощупь.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
95% положительных из 119 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 93%
Актуальность описания 87%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Все доставлено в срок, качество отличное, спасибо!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Жанна, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Всегда ждем Вас снова в нашем интернет-магазине!
  • 2
    Плохо
    Максим
    Товар доставлен в поврежденной ВНУТРЕННЕЙ упаковке, в которую товар упакован продавцом, в связи с тем, что товар упаковывается продавцом в несоответствующую свойствам товара упаковку. Тонкий пластик легко рвется на морозе (а именно в период холодного времени года исполнялся мой заказ), внешняя упаковка транспортной компании - хозяйственный мешок, в котором обычно складируют строительный мусор, не в состоянии сохранить товар. В итоге получил товар со следами загрязнения. Продавец вину не признает и урегулировать спор отказывается. Кроме того, качество товара не соответствует ожидаемому результату. Как качество материалов, так и качество работы оставляет желать лучшего. В нарушение норм Закона о защите прав потребителей, предусматривающих возможность покупателя вернуть товар, приобретенный дистанционно, продавец отказывается принять товар и вернуть деньги.
    Комментарий компании:
    Здравствуйте, Максим! Крайне не корректно перекладывать свое не ответственное отношение к приему товара на продавца. Товар был Вам отправлен в надлежащем виде и упаковке, абсолютно соответствующей свойствам этого товара. Это стандартная упаковка, в которой всегда отправляется данный вид товара и обычно благополучно доходит. Если бы упаковка товара вызывала сомнения в том, что он будет доставлен в надлежащем виде, то транспортная компания отказала бы в его принятии, либо обязала его доупаковать. Однако, у нас не только приняли данный товар, но и застраховали его! Мы всегда страхуем все грузы, потому что как раз не исключаем, возможность их повреждения при перевозке, какой бы надежной упаковка не была. И если акт о повреждении груза составлен сразу, транспортная компания обязана возместить сумму убытка по страховке, т.к. с момента передачи груза именно она несет ответственность за его целостность! Однако Вами не было этого сделано! Вы забрали груз и уехали, подписав акт приемки груза в целостности. И где он был испорчен доказать не возможно. Но то, что мы отправили Вам товар надлежащего качества, в целостной упаковке, не грязным – это подтверждает факт принятия его у нас к транспортировке без пометок о повреждении и страховка груза (поврежденный товар никогда не застрахуют!). Однако, Вы почему-то хотите возложить последствия Вашей невнимательности на нас?! Если товар Вас не устроил (по любой причине) и Вы хотели его вернуть, при этом он остался бы в том же виде, что мы его Вам отправляли, то мы без проблем приняли бы его обратно. Однако товар, который был отправлен в надлежащем качестве, и поврежден по любой причине (при транспортировке и т.д.), мы принять обратно не можем, и не обязаны. Об этом написано в ст.26.1., п.4. Закона "О защите прав потребителей". В данном случае, как мы Вам уже писали, Вы можете предъявить претензию только транспортной компании. Но поскольку Вы подписали документ о приемке груза в целостности, вряд ли данную претензию теперь примут. Нужно всегда осматривать товар на наличие повреждений на месте! Грузы нами страхуются! И если претензия составлена в момент приемки груза, то перевозчик обязан возместить сумму ущерба!